NG Group
Is there, where the oil is...
 
HomeContact usSearch

 Site map 

About the company
The help information
Contacts
Contact essential elements
Structure
Structure of Open Company “NG-Group”
Russian version
Russian version











TNG-Oralgeo

TNG-Oralgeo, known as TNG-Western Kazakhstan Branch OJSC Tatneftegeophysica before reorganization, has been implementing its activities in the market of geophysical services in the Republic of Kazakhstan since December, 18, 2001.

Based on the General State License issued by the Ministry of Energy and Mineral Resources Republic of Kazakhstan, TNG-Oralgeo carries out geophysical and seismic exploration operations on land, in the transitional zone and offshore using explosive and non-explosive sources of energy, performs borehole-geophysical investigations of wells (well-logging), including study of physical and chemical properties of rocks and oil-bearing formations, execution of shooting operations, control over technical state of wells and fields development, geological and technological control in the course of drilling with the purpose of its optimization, formation testing and rock sampling from wells in oil, gas and gas-condensate fields.

TNG-Oralgeo has gained rich experience in supply of geophysical equipment, specialized machinery, consumables, including explosives, from the countries of the Former Soviet Union to the Republic of Kazakhstan. TNG-Oralgeo can successfully and promptly solve any problems related to customs clearance.

TNG-Oralgeo has at its disposal the most advanced technical facilities and software, highly qualified specialists allowing to accomplish the most complicated geological and geophysical tasks during prospecting, exploration, further exploration and running of oil and gas fields.

Address:

2, Dzhanikeshev Str., ZKO, Uralsk, 090009, Republic of Kazakhstan.

Position

Name

Phone

Director

 

+7 (7112) 50-14-02, +7 (7112) 50-24-29
e-mail: tngura@yandex.ru

 


Sections
 
  \/\
 
 
2006 NG Group.
  Tel..(85594) 7-12-34
  E-mail: tngf@tatneft.ru
  -, 2004
-

Нам
откликается Земля...
Новости
проекты, новая информация
О компании
справочная информация
Проекты и разработки
Информация о проектах и разработках ООО «ТНГ-Групп»
Контакты
Контактные реквизиты
Структура
Структура ООО «ТНГ-Групп»
Вакансии
приглашение специалистов на работу
Журнал “ГЕОФОРУМ”
ГЕОФОРУМ
Видеоматериалы о компании
English version
English version











ТОО “ТНГ-Орал гео”

 ТОО "ТНГ-Орал гео" (до реорганизации филиал "ТНГ - Западный Казахстан" ОАО "Татнефтегеофизика"), осуществляет свою деятельность на рынке геофизических услуг Республики Казахстан с 27.01. 2001 года.

На основании Генеральной государственной лицензии, выданной Министерством энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан, ТОО "ТНГ-Орал гео" проводит геофизические и сейсморазведочные работы с применением взрывных и невзрывных источников возбуждения сейсмических волн, выполняет промыслово-геофизические исследования скважин (ГИС), включая исследования физических и химических свойств горных пород и нефтегазоносных пластов, производство прострелочных и взрывных работ, контроль технического состояния скважин и разработки месторождений, геолого-технологический контроль в процессе бурения с целью его оптимизации, опробование и испытание пластов и отбор образцов пород из стенок скважин на нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождениях.

 

 

ТОО "ТНГ-Орал гео" имеет большой опыт поставки геофизического оборудования, спецтехники, расходуемых материалов, в т.ч. взрывчатых, из стран СНГ в Республику Казахстан, может успешно и в сжатые сроки решать любые проблемы, связанные с таможенным оформлением.

ТОО "ТНГ-Орал гео" располагает самыми современными техническими и программно-методическими средствами, высококвалифицированными специалистами, что позволяет решать самые сложные геолого-геофизические задачи при поиске, разведке, доразведки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.

Почтовый адрес:

090009, Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г. Уральск,  ул. Джаникешева, 2. E-mail: tngura@yandex.ru

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Телефон

Директор

УРАЗБАЕВ Косбаулы Тлебалиевич

(7112) 50-14-02, 50-17-31   

Главный инженер

Клюшин Вячеслав Степанович

(7112) 50-14-02, 50-17-31, 50-24-29

 


Разделы
 
  \/\
 
 

© 2004 ООО "ТНГ-Групп".
  Тел.:(85594) 7-12-34
  E-mail: tng@tng.ru

  Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2004
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»